Главный победитель конкурса «А в чем ТЫ мастер?»

Людмила Лазарева стала главным победителем конкурса «А в чем ТЫ мастер?», представив  необычные работы. Людмила — очень талантливый человек: и танцор, и режиссер, и фотограф, и фотомодель. Мы решили познакомиться с ней поближе.

Главный победитель конкурса «А в чем ТЫ мастер?»
Главный победитель конкурса «А в чем ТЫ мастер?»

— Людмила, как давно и в каком стиле танцуете?

— Я открыла для себя удивительный мир бальных танцев три года назад, и последнее время занимаюсь исключительно латиноамериканскими танцами. В самом начале моего танцевального пути я пробовала танцевать европейскую программу, но как-то не пошло. Говорят, любовь к ней приходит со временем.

— Для вас танец — это? 

— Для меня танец – это маленькая яркая жизнь, с ее взлетами и падениями, переживаниями и страстями. Для меня это праздник, и каждый раз, когда я танцую, я безгранична счастлива. И совсем не важно, конкурс ли это, или обычная тренировка. Танец – это своего рода мир, через который я узнаю свое тело, прикасаюсь к своей душе. Как только я перешагиваю порог танцевального зала, я забываю обо всех своих проблемах. Танец – это полет. Это проводник, через который я дарю окружающему миру себя, свои эмоции, свои переживания, свою радость.

— Откуда испанские мотивы в Ваших работах?

— Испания – одна из самых моих любимых стран, я все в ней люблю: ее культуру, темперамент, музыку, яркость. Наверное, именно поэтому одним из самых моих любимых танцев является пасадобль, танец страсти, огня, вызова и характера. И испанские мотивы в моих работах позволяет мне пусть и немного, но прикоснуться к этой дивной культуре, выразить себя там, где не помогут никакие слова. Иногда мне кажется, что Испания и я – мы одной крови!

— Тяжело быть одновременно и моделью, и режиссером?

— Нет, совсем не тяжело, наоборот, это очень взаимодополняемый тандем. Ведь порой, бывает, режиссеру не всегда удается донести до модели тот образ, в котором он ее видит, то настроение, которое она должна передать и заставить поверить других в искренность ее образа. Когда являешься и моделью и режиссером в одном лице, такое непонимание просто отсутствует. Да и когда остаешься перед объективом фотокамеры один на один с самим собой, не надо играть и что-то придумывать, в эти минуты самые искренние чувства вырываются наружу.

— Как рождаются образы и платья и как, на Ваш взгляд, создать эффектный сценический образ?

— Пожалуй, на создание образа и платья могут повлиять разные вещи. Например, одним из моих любимых направлений в бальных танцах является шоу-кейсы. Они позволяют проявить всю свою индивидуальность. И вот на создание костюмов для таких шоу большое влияние оказывает музыка и та история, которую мы рассказываем в танце. Иногда образ нового платья складывается совершенно спонтанно – из разных подручных материалов – берется кусок одной ткани, к ней прикладывается другой, бахрома, камни, и воображение уже не остановить. Иногда бывают ситуации, когда образ вынашивается долго и мучительно, продумывается каждая деталь, цвета, фасон. Наверное, это тоже зависит от настроения. Если хочется какой-то игривости и легкости, то в ход идет бахрома и легкие воздушные ткани, если хочется сдержанности, то более тяжелые ткани и строгие цвета.

Что касается эффектного сценического образа (если говорить о костюмах), то, во-первых, он должен обязательно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. В таком костюме нужно чувствовать себя максимально удобно, в нем все должно быть в меру и гармонично. И если используется какой-то акцент, то он должен быть один, а например, не меха, камни, бахрома и цветы в одном флаконе. От того танцевального образа, в котором выходишь на паркет,  также зависит результат – иногда костюм может сыграть злую шутку. Ведь если он будет очень ярким и притягивать взгляды судей и зрителей, а при всем этом, танцор будет чувствовать себя неуверенно и будет спотыкаться на каждом шаге, костюм сыграет не в его пользу.

— Костюмы для танцоров — это Ваше хобби или профессия? 

— Для меня это хобби и одна из возможностей самореализации. Я бы даже сказала, что придумывание и создание костюма – одна из неотъемлемых составляющих всего танцевального процесса, такая же важная и значимая как и постановка самого танца.

— И почему Вы выбрали именно  испанское платье для пасодобля как пример Вашей лучшей работы?

— Наверное, потому что, это мое самое первое платье, в котором я танцевала свое первое шоу. Это первое платье, в котором я завоевала свою первую медаль. Первое платье, над созданием которого я трудилась днями и ночами, и именно всем этим оно мне очень дорого. Ну и к тому же, оно как нельзя лучше отражает мой темперамент и характер.

Подготовила Виктория Наследова

Главный победитель конкурса «А в чем ТЫ мастер?»

У вас есть вопрос по нашим товарам? Или вы хотите зарезервировать товар? А может просто хотите уточнить наличие вашего размера? Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время!

Ждем Вас в гости, дорогие Друзья, мы всегда рады Вас видеть по адресам:

5 (1)
ул. Разъезжая 42, (812)647-35-58. Режим работы: пн-пт 11-20, сб-вс 10-20
6
пр. Стачек 72, (812) 953-39-55. Режим работы: пн-пт 11-20, сб-вс 10-20

Танцуйте с любовью!

Главный победитель конкурса «А в чем ТЫ мастер?»
Recommended Posts